Популярные сообщения

воскресенье, 13 марта 2016 г.

Построение схем.

yEd - очень удобная программа для построения сети или логики стратегии Call Center
На ней я рисовал когда-то схему домашней сети. Качественная очень программа.
Ищите на офф сайте или репозиториях. У меня на Arch linux на который я перешел - есть в ауре самые свежие версии.



FreeMind - Программа обладает расширенными возможностями экспортирования. Экспорт XHTML позволяет создать карту-схему с разветвленной структурой и ссылками на внешние источники. В свою очередь подойдет тоже для построения логики, ну или для указания тех или иных действий. Можно наглядно разрисовать к примеру развитие дистрибутива.



В чем же фишка? А фишка в банке! 1) Бесплатно абсолютно. 2)Кажется есть версии под windows, точно сказать не могу, давно не сижу. Ищите опять же на офф сайте.

1 комментарий:

  1. Я использую отличное программное обеспечение под названием creately для рисования сетевых диаграмм, и оно мне очень помогло с большим количеством шаблонов. Это лучший программа для схем сети , который я знаю.

    ОтветитьУдалить