Популярные сообщения

четверг, 19 ноября 2015 г.

Настройка Microsoft Corp. LifeCam Cinema - Linux


Есть у меня вебка Microsoft Corp. LifeCam Cinema и работала она исправно под windows 7, но потом я переехал на linux. И она не заработала. Ну и я забил на эту идею запустить ее.
Сейчас вот понадобилась. Пришлось разобраться.
С помощь программы cheese она запускалась, но работала в ужасном разрешении и всячески вылетала. В skype работала нормально. Но, что если мне надо записать видео просто с помощью компьютера? Вот тут загуглив я обнаружил другую программу GuvcView но она выдает черный экран. Кстати такая проблема не только с этой вебкой. Многие пользователи ubuntu/mint/debian/elementary мучаются с этим.
В итоге, что я узнал! Linux Mint 17 основана на 14.04 LTS и просто в репозиториях нет свежей версии GuvcView для систем основанных на 14.04 LTS

Я проверил свою версию guvcview --version - оказалась 1.7 что-то там.
Полез на сайт разработчика, а там то уже далеко в перед ушли!

Делаем:

add-apt-repository ppa:pj-assis/ppa
apt-get update
apt-get install guvcview

Ну и сделал следующие шаги.

1) lsusb

отобразил все что задействовано на USB портах
вывод был такой 
Bus 004 Device 005: ID 045e:075d Microsoft Corp. LifeCam Cinema
Ага видна!

2)guvcview --version
Guvcview version 2.0.2

Проверил версию программы после обновления.

Все заработало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий